2021

Выпускной

Выпускной бал  «РАДУГА».


Ведущий 1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

С безоблачным детством проститься пора.


Ведущий 2: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется, 

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.


Вход детей ручейком из-за штор. 

Представление детей парами. 

Перестаиваются в два коридора.


1 ребенок:  Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!


2 ребенок:  Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.


3 ребенок:  Солнце лучиком веселым 

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня 

Словом важным «Выпускник»


4 ребенок:  Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.


5 ребенок:  Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И теплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!


Песня «Спасибо, детский сад»

Дети садятся на  стулья.


Ведущий 1: Как хорошо, что наши дети хотят идти учиться в школу.

Быть образованными, умными, узнать много интересного. 

Пока ребята росли и набирались сил и знаний,

Мы все вместе радовались их успехам, 

Вместе выступали на праздниках, 

Вместе участвовали в конкурсах, вместе играли и пели.


Ведущий 2: Где мы с вами только не побывали:

В гостях у сказки, у Осени,

У солнышка, у Деда Мороза,

А сейчас настала пора 

Вас ждет увлекательное путешествие –

Путешествие в школьную страну.

                      И для этого вам необходим багаж знания. 


Ведущий 1: Ребята, а что же такое «багаж знаний»?  (ответы детей)  Правильно, «багаж знаний» - это те знания, которые вы получили в детском саду, это то, чему вы научились. Знания вы получили, значит, вы готовы к путешествию... на чем же можно отправиться в школьную страну?   (варианты транспорта)

Ведущий 2: Можно поездом поехать,

Можно сесть на самолет.

А сегодня шар воздушный 

Приглашает нас в полет.


Мы погрузили ваш багаж знаний в корзину, и он оказался настолько тяжелым, что шар не может взлететь. Что нам надо сделать, чтобы мы смогли отправиться в полет?


Дети: Добавить шары.


Ведущий 2: Совершенно верно, а откуда мы их возьмем? (ответы детей)  


Эти шары мы можем взять в нашем зале, но сделать это не так-то просто, потому что, на них висят замки. Но нас ничего не пугает, я думаю, мы сможем раздобыть к ним ключи. Ребята, а все замки то разные, и на них что-то изображено, возможно, подсказка к ключу. ..........   Подойти к фиолетовым шарам, они ближе к нам и посмотри, что за подсказка на этом замке.


Ребенок рассказывает, что на замке изображены малыши.


Ведущий: И куда же нас ведет эта подсказка?  (рассуждения детей)  


Ведущий (заключает вывод): Ребята, каждый из вас пришел в детский сад совсем крохой.

                   

                     Да, годы летят, 

Словно кадры в кино

То, что было недавно, 

Оказалось давно


Давайте вспомним эти замечательные моменты….


!!!!!!   Блок.  Воспоминания  - фиолетовый.


6 ребенок:  Помнишь, _Саша_, как когда-то 

                    В детский сад пришли с тобою?

                    Постепенно подружились 

                    И игрушками делились.


7 ребенок:  Помню, помню эти годы, 

                    Мне чуть-чуть взгрустнулось что-то

                    Помню праздники, прогулки,

                    Наши игры, наши шутки


8 ребенок: Встанем рядышком в кружочек 

                   Будем вместе вспоминать

                   Как мы жили здесь, дружили,

                   Торопились подрастать.


Песня «А на горки и качели».

Дети присаживаются.


Ведущий: Такими вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И вас пришли поздравить 

Наши дошколята-малыши

Малыши заходят в зал.

1 малыш: Мы пришли поздравить вас. 

Вы идете в первый класс.

На пятерки вы учитесь,

И смотрите, не ленитесь.

2 малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать 

Вставайте скорее, пора танцевать!


Танец  «Малыши и выпускники»

После танца выпускники выстраивают малышей в ряд и идут за игрушками.


9 ребенок:  Мы прощаемся сегодня,

Но вас просим не грустить

И поэтому решили 

Вам игрушки подарить.


После чтения стиха передают игрушки малышам.


10 ребенок:  С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть,

Спеть ей песенку простую,

Сказку рассказать смешную.

Куколка, пора проститься,

В школу мы идем учиться. 


11 ребенок:  Мячик звонкий мой, веселый!

Попрощаться я пришел.

Нет, нельзя со мною в школу.

Оставайся, хорошо?


12 ребенок:  Милый, плюшевый мышонок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастешь,

Со мною в школу не пойдешь!


13 ребенок:  Остророгий мой бычок,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаемся мы с тобой.


14 ребенок:  Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу –

Попрощаемся с тобой!


15 ребенок: Ну вот, подарки вручены ребятам,

И больше нам, друзья,

Грустить не надо.

Игрушки у надежных дошколят,

Они нам, улыбаясь, говорят:


Малыши:  Спасибо. В добрый путь!


Воспитатель младшей группы: Когда вы в первый раз пришли в детский сад, вы очень переживали, что расстаетесь со своими мамами. Но вы стравились с этими переживаниями и полюбили детский сад, поэтому получаете вот этот волшебный ключ.  


Выпускники принимают ключ, благодарят воспитателя.

Воспитатель с малышами  уходят.


Ведущий: Ребята, вы просто молодцы, у нас уже есть один ключ. Предлагаю собрать все ключи и дружно открыть замки всех шаров. Согласны? (Да) Тогда, давайте поспешим и посмотрим, что нам поможет добыть второй ключ. (Вызывается ребенок, который сообщает, что на следующем замке изображен театр)



!!!!!!   Блок. Актерский – синий

 

Ведущий (заключает вывод): Ребята, мне кажется, нам с вами необходимо продемонстрировать свои актерские способности. Как мы можем это сделать? (Показать сказку) Совершенно верно.


Ведущий: Чтобы сказка получилась ярче и интересней вам понадобятся ЧТО?                   


Дети: Маски, атрибуты.


Ведущий: Конечно, и мы для вас заказали в интернет-магазине костюмы для сказки «Теремок». Наш заказ должен прийти по почте… Сейчас я узнаю, пришел ли наш заказ. (уходит за почтовой коробкой, открывает ее) Ой, ребята, кажется нам перепутали заказ, здесь атрибуты для другой сказки. Что же нам теперь делать? (Ответы детей) Давайте покажем новую сказку, которую придумаем сами.


Дети с ведущими разбирают роли и необходимые атрибуты.


16 ребенок: С ребятами мы подрастали

Сказки разные читали

Иногда в них и играли.

И покажем вам сейчас

Чудо-сказку

Просто класс!!

Сценка  «Импровизация»


Ведущий: Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Мудрая тетушка Сова, прогуливаясь по лесу, вышла на поляну. Вдруг ее внимание привлек теремок. Тетушка Сова подошла поближе, постучалась в дверь, но никто ей не ответил. Тогда она, тихонько приоткрыв дверь, вошла в теремок, огляделась и поняла, то в этом тереме никто не живет. И Мудрая тетушка Сова подумала…. «сделаю я из этого теремка Школу и буду учить разным наукам всех, кто этого пожелает…» Мимо пролетала Сорока, которой Тетушка Сова поручила сообщить всем о новой школе…. «Сорока летает и сообщает новость о новой школе»…

«Школа открыта, кто же мой первый ученик?»   Герои сказки по очереди подходят к школе и, называя себя, знакомятся с остальными учениками школы и рассказывают, что они умеют делать или чему хотят научиться. 




После последнего героя автор     (Так закончился)   Это был первый день в Школе тетушки Совы, и таких дней было очень много, где наши герои узнавали что-то новое и учились чему-то необычному.

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.



Гость___________________: Ребята, сказка получилась очень интересная, и за проявленное актерское мастерство я вам вручаю вот этот ключ.


Выпускники принимают ключ, благодарят гостя.


Ведущий: Ребята, у нас уже два ключа. Давайте посмотрим на подсказку следующего замка, как нам получить третий ключ. (Вызывается ребенок, который сообщает, что на следующем третьем замке изображены танцы)

Как вы думаете, что нам необходимо сделать, чтобы получить ключ от этого замка? (Станцевать)


!!!!!!   Блок. Танцевальный – голубой


Ведущий: Да. Талантов в группе нам не счесть. 

И танцевальный дар у нас не исключенье.


17 ребенок: У всех народов танцы есть,

 В мире танцев нам не счесть,

 Хип-хоп, брейк-данс, 

 Еще и вальс старинный –

 Все это музыка твоей души,

 Конечно, список танцев очень длинный,

 Все танцы очень хороши!


18 ребенок: Хоровод, хоровод,

Задушевный хоровод!

Как лебедушка, по кругу

Дева красная плывет


Словно павы величавы 

И сияют красотой - 

Девы статны, как царевны.

Славься русский Хоровод!


Танец «Русский народный. Девочки»


19 ребенок: Все сегодня нарядились

Вечер нынче выпускной!

Мы девчонки, как принцессы,

Украшаем зал родной.

Мальчики, как бизнесмены – 

Трудно их теперь узнать!

Эти наши джентльмены

С шиком будут танцевать.


Танец «Джентльмены с тростью».


Гость___________________: Танец — это жизнь, танец — это сила, танец — это радость. Спасибо вам за хорошее настроение, за прекрасное мастерство, за великолепные танцы! И думаю, вы заслуживаете этот ключ.

Выпускники принимают ключ, благодарят гостя.


Ведущий: Ребята, третий ключ у нас. Но не время расслабляться, мне очень интересно как мы можем получить четвертый ключ. (Вызывается ребенок, который сообщает, что на следующем четвертом замке изображены поющие дети)

Как вы думаете, что нам необходимо сделать, чтобы получить ключ от этого замка? (Исполнить песню)


!!!!!!   Блок. Вокальный – зеленый.


Ведущий: Песня – необыкновенное искусство. Она передает чувства и эмоции исполнителя. Песня обладает волшебством, она растапливает лед в сердцах, поднимает настроение и рождает любовь к жизни. И сейчас наши ребята продемонстрируют, как хорошо они овладели этим искусством. Вы, готовы, ребята? (Да) Тогда, приглашаю вас в центр зала.


Дети выходят в центр зала на полукруг.


20 ребенок: Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей 

Ласково споем мы песню 

И порадуем гостей.


Песня «Пригласите песенку»



21 ребенок: Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот.

На земле для нашей радости

Вечно музыка живет.

Дети перестраиваются в три ряда.


Песня «Радуга-дуга»

Дети присаживаются.


Гость___________________: Ребята, мы с вами спели много песен, и я вижу, что наши занятия прошли не зря. Ваши звонкие песни превратились в этот ключ, который я с удовольствием вручаю вам.


Выпускники принимают ключ, благодарят гостя.

Ведущий: Сколько ключей уже у нас, ________________, посчитай, пожалуйста. (4) 


Мы на празднике и пели 

И стихи читали

Как, ребята, не устали?  (ответы детей)


Ведущий: Знаете, ребята, я немного подсмотрела, и узнала, чтобы нам добыть ключ от желтых шаров нам надо поиграть. Согласны? (Да)


!!!!!!   Блок. Познавательно-игровой – желтый.


Ведущий: Игры разные бывают, тихие и громкие, подвижные и словесные. А бывают игры интеллектуальные. Предлагаю показать нашим гостям, как мы с вами научились решать математические задачи. Итак, внимание на экран…


Игры.


Игра 1.  Задачки с иллюстрирование в презентации.


 

1. Набрала грибов в лесу,

    Их к себе домой несу.

    Три лисички, белых пять.

    Кто все сможет сосчитать  (восемь).

2. Вырос на грядке у нас урожай.

    Овощи все ты посчитай:

   Три помидора, пять огурцов,

   Тыква одна. Кто ответить готов?  (девять).


3. В озере жили три карася,

    Утка с утенком и два гуся.

    Сколько птиц вы сосчитайте.

    Кто готов, руку поднимайте  (четыре).


4. У бабушки два котенка было.

   Бабушка котятам тапки шила.

   Ответить, кто готов из ребят,

   Сколько лап у двух котят?   (восемь). 


5. Мышь считала дырки в сыре

    Три плюс два всего…..  (пять) 


6. Под деревом четыре льва

    Один ушел, осталось ….  (три)



 



Ведущий: Вот это да! Быстрее всех соображают!

                  На вопросы быстро отвечают

                  И такие сложные примеры решают!

                  Удивили вы меня!

                  Вот для вас еще игра!


Игра 2.  Собери слово.

А вот вам еще одно задание. Нужно собрать из букв слово.

(Детям дается картинка загадка, фонариком просвечивается изображение на карточке, а дети должны собрать соответствующее слово. По два человека каждое слово.)     ШКОЛА    РУЧКА    ПЕНАЛ     АЗБУКА

 


Игра 3. Подготовься к уроку.  


Ведущий: Здесь учили вас дружить,

Песни петь, играть, лепить.

А теперь, пора вам в школу,

И проверим мы сейчас.

Кто готов собраться в класс?

Все что нужно на урок,

Собери быстрей дружок! 


Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Предлагаемые дисциплины и принадлежности:

Рисование: карандаши, альбом, фломастер, краски акварельные, кисточки, непроливайка.

Физкультура: кроссовки, футболка, шорты, мяч, скакалка, флажок.


Гость___________________: Молодцы, ребята. Игры получились очень веселые, задорные. И вы, наверно, не заметили, как в играх вы использовали свои знания математики, грамоты, окружающего мира. И именно поэтому я хочу вручить вам этот ключ.


Выпускники принимают ключ, благодарят гостя.


Ведущий: Ну что, у нас уже 5 из семи ключей и мы все ближе к нашей цели. И, кажется, мы все свои умения показали, но что тогда в оставшихся двух замках, давайте посмотрим? (Вызывается ребенок _________________, который сообщает, что на следующем шестом замке изображена дружба). Дружба, конечно же. Как мы могли забыть? А что такое дружба? (улыбка, поддержка, умение делиться, умение помогать.. ) Правильно, ребята, и ведь все это время именно наша дружба помогала нам справляться со всеми испытаниями, правда? А давайте, мы сейчас покажем и расскажем нашим дорогим гостям как это замечательно, что на нашей планете существует дружба.


!!!!!!   Блок.  Дружба – оранжевый.


22 ребенок: На нашей голубой планете

 Должны быть счастливы все дети.

 Должны смеяться и дружить,

 И этой дружбой дорожить.


23 ребенок: Пусть небо будет голубым,

 А солнце только золотым,

 И песни о мире, чтоб всюду звучали,

 На нашей планете нет места печали.


Дети строятся в три ряда.

Песня «Песенка - чудесенка»

Дети присаживаются.


24 ребенок: Как прекрасно на свете нам жить!

 Радость, счастье друг другу дарить!

 Улыбаться, любить, помогать,

 Восхищаться, творить и играть!


25 ребенок: Чтобы было побольше друзей,

 Их улыбкой своей обогрей.

 Если слезы увидишь, не жди,

 Радость, счастье в глазах их зажги.


Танец «Хорошее настроение»


Гость___________________: Спасибо, ребята. Действительно, дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. И вы показали, как важно делиться своим хорошим настроением с друзьями и поддерживать их. В благодарность за это я дарю вам этот ключ.


Выпускники принимают ключ, благодарят гостя.


Ведущий: Ребята, остался последний замок, к которому нужно получить ключ. Вы готовы? (Да) (Вызывается ребенок _________________, который сообщает, что на последнем замке изображены мечтающие дети). Спасибо ________________. 


!!!!!!   Блок.  Мечтателей – красный.


Ведущий: Какой интересный замочек, может потому что,

                  И мальчишки, и девчонки,

Наяву и в добрых снах,

Все о чем-то да мечтают,

И летают в облаках.


Ведущий: Может....

О профессиях мечтают,

Хоть ещё совсем малы.

В мыслях думают-гадают:

Кем же вырастут они?


Ведущий: А давайте посмотрим….. 


Сценка «Мечтатели»

Выходят дети с необходимыми атрибутами.


1 ребёнок: Скоро в школу мы пойдем,

А потом и на работу,

Предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!   (с игрушкой играет)


2 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.      (рисует в блокноте)


3 ребёнок: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

               Что они все «доски»!


5 ребенок: А я мечтаю стать генетиком великим,

                   Чтобы проблемы старости решить!

                   И в этом 21 веке 

                   Бессмертье человеку подарить.


Все: Но почему?


5 ребенок: А потому, что с детства я хочу узнать:

                   Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?  (с энциклопедией)


6 ребенок: Может стать мне депутатом?

                    Этим каждый может быть.

                    Буду ездить я с мигалкой,

                    И бюджет на всех делить.


3 ребёнок: ______________, а ты кем хочешь быть?


8  ребенок: Я хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

                    Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

                    И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

                    Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!


Все (удивленно): Ого.


9 ребенок: А у меня своя мечта,

                     В ней простая красота

                     Педагогом буду я.

                     Пусть все удивляются,

                     Ведь с детсада и со школы

                     Все и начинается.


Все (удивленно): Здорово! (аплодисменты)


«Мечтатели» выходят на поклон, уходят на свои  места.


Ведущий: Каждый на свете о чем-то мечтает,

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает

Мы же мечтаем, чтоб сбылись скорей

Все мечты честных и добрых детей!


Танец общий  «Голуби».


Гость___________________: Ваши мечты, ребята, просто удивительные, яркие и добрые, мечтайте и пусть ваши мечты сбываются. Ну а сейчас, я с большим удовольствием, вручаю вам вот этот ключ.


Выпускники принимают ключ, благодарят гостя.


Ведущий: Посмотрите, ребята, мы собрали ключи от всех замков. Спасибо, дорогие гости, что помогли нам добыть эти заветные ключи. А если все ключи собраны, это значит, что? (ответы детей)


Ведущий (делает вывод): Мы можем открыть замки и забрать шары для вашего путешествия в школьную страну.


Выпускники «отмыкают» замки и переносят шары в корзину.


Ведущий: Ну что, наша корзина полна ярких шаров. И вы можете отправляться в путь. Но, можете побыть в саду еще чуть-чуть?


!!!!!!   Блок.  Прощальный.


Ведущий: Что ж, дорогие дети,

                  Наступает этот грустный миг,

                  К которому ни один воспитатель

                  До сих пор не привык


Ведущий: Учитесь, трудитесь,

                   Дерзайте, мечтайте

                   Огромных высот в жизни вы достигайте

                   И нас, кто любил вас, не забывайте.


26 ребенок: Споем вам песню на прощанье нашу

                      И пусть у взрослых заблестят глаза

                      Мы знаем, песня тронет вашу душу

                      Ведь сегодня улетаем из сада навсегда!


Песня «До свиданье, детский сад»

Дети уходят за дверь за цветами для сотрудников.

Благодарственные слова от детей сотрудникам,

 после слов каждый ребенок вручает букет цветов.


27 ребенок: Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!


28 ребенок: Сотрудникам детсада

                     Спасибо говорим,

                     За любовь и ласку

                     Мы Вас благодарим.


29 ребенок:  За добрые слова,

                      За сказки перед сном,

                      За пироги и кашу,

                      За клумбу под окном.


30 ребенок:  Прощаемся мы с вами,

                      Нас в школу жизнь зовет,

                      Спасибо говорит

                      Вам маленький народ.


Дети вручили цветы и вернулись на полукруг.


31 ребенок: Пускай мы расстаемся – 

                      Здесь не забудут нас,

                      На память остается

                      Прощальный этот вальс.


Танец «Вальс».

Дети присаживаются на стулья.


Ведущий: Вот и подошел к концу наш выпускной бал

                  Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

                  Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

                  Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!


Ведущий: Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

                   Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей 

                   Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

                   Широко открыты двери – в добрый путь и в первый класс!


А сейчас слово предоставляется нашей заведующей Ирине Георгиевне 

 _____________________


Ведущий 1: А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент

                     Вручается первая в жизни награда – 

                     Диплом об окончании детского сада


Ведущий 2: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом Ирина Георгиевна. 


Вручение дипломов.

Выпускаем шары.


Выпускной 2021 г.doc (Скачать)
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx (Скачать)

Яковенко Н.А Аббасян А.В.